RECREATION (minipansionat) "Primorje"


+38 044 468-02-32, +38 050 500-77-18 irusik8702@ukr.net

home
photos
tariffs
excursions
maps
location
contact
 
 
 

Ukrainian Village Krasnoe of Skadovsk district, Kherson region - an ideal place for families with children. Gently sloping sandy beach, warm water Dzharylgachskogo bay of the Black Sea, cheap local markets with an abundance of southern fruits will make your vacation unforgettable!
Recreation center, Primorje - minipansionat hotel type rooms for 3-5 people. with facilities in the rooms , a four-time food in a comfortable dining area for recreation - all four hundred meters from the sea.
We invite parents with children, school groups with teachers, interest groups (hardening, alternative medicine, etc.). Possible to conduct creative meetings and seminars.
The schedule of arrival - free of charge. Reservation of rooms - for ten days prior to arrival at list.

Curative mud

In Soviet times, the Krasnoe was the mud. Times are changing - dirt remain :-)
Therapeutic mud can be extracted in a small bay near the beach. It is best to perform the procedure in the evening when the mud is well heated during the day. This mud has a density of plasticine and a distinct smell of sulfur-hydrogen. Applied to the joints and spine (forbidden to put dirt on the heart). Aged up to dry - about 10-15 minutes, after which washed away the sea water.

Blue clay is in the red literally under our feet - in fact, all of the seabed, if a little dig, it's a solid field of blue clay. In some places near the coast, the clay comes to the surface - these places can easily be determined from the muddy water. Clay is very good to use for cosmetic purposes - skin after application of the clay becomes soft and fat, wrinkles. The clay can be used as a sunblock.

In the evening we are cheerful. There are going free concerts, competitions, play. To take part everybody.

 

 

rest, family rest, recreation with children, Black sea rest, Recreation in Ukraine, south Ukraine recreation, Geyser, Curative mud, recreation cheap, recreation black sea, leisure Ukraine

in english
на русском

 

 

 
 
Created by: AlexDesign studio

БАЗА ОТДЫХА (минипансионат) "ПРИМОРЬЕ"


044 468-02-32, 050 500-77-18 irusik8702@ukr.net

главная
фотографии
тарифы
экскурсии
карты
проезд
контакт
 
 
 

Село Красное Скадовского района Херсонской области - идеальное место для отдыха с детьми. Пологий песчаный пляж, теплая вода Джарылгачского залива Черного моря, дешевые местные базары с изобилием южных фруктов сделают ваш отдых незабываемым!
База отдыха "Приморье" - минипансионат гостиничного типа с комнатами на 5-7 чел. с удобствами в номерах и на улице, пятиразовое питание в комфортабельной столовой, площадки для отдыха - и все это в четырёхстах метрах от моря.
Приглашаем родителей с детьми, школьные группы с воспитателями, группы по интересам (закаливание, нетрадиционная медицина и т.п.). Возможно проведение творческих встреч и семинаров.
График заезда - свободный. Бронирование мест - за десять дней до заезда.

Лечебные грязи

В советские времена в Красном была грязелечебница. Времена меняются - грязи остаются :-)
Лечебную грязь можно добыть в небольшом заливе рядом с пляжем.
Лучше всего совершать процедуры вечером, когда грязь хорошо прогревается за день. Настоящая лечебная грязь имеет плотность пластилина и ярко выраженный серо-водородный запах. Наносится на суставы и позвоночник (запрещается наносить грязь на область сердца). Выдерживается до высыхания - 10-15 минут, после чего смывается морской водой.

Голубая глина находится в Красном буквально под ногами - фактически, все морское дно, если чуть копнуть, это сплошное месторождение голубой глины. В некоторых местах, недалеко от берега, глина выходит на поверхность - места эти легко определить по мутной воде. Глину очень хорошо использовать в косметических целях - кожа после нанесения глины становится мягкой и жирной, разглаживаются морщины. Глину можно использовать как крем от загара.

Вечерами у нас весело.Проходят бесплатные концерты,конкурсы,игры.Участвуют все.

Вниманию любителей кайта и виндсерфинга!

Акватория Джарылгачского залива весной и в конце и начале лета - начале осени является идеальным местом для Ваших видов спорта и активного отдыха. Длительные ветра свыше 6 м/сек. и мелкий залив обеспечат легкость старта и достаточное наполнение паруса, а коса о. Джарылгач на расстоянии 4-х км от берега достаточную безопасность даже начинающим спотсменам. Приглашаем к нам!

in english
на русском

 

 
 
Создание сайта: AlexDesign studio